Любовь зиждется на двух стремлениях: стремлении слияния с объектом любви и стремлении
служить ему.
Так как Любовь является самым зримым Отражением Божественности в человеке, то именно эти
стремления, характеризующие движение человека к Богу и проявляются в ней. Ничего иного в
любви нет и быть не может.
Пределом этих стремлений является желание полностью раствориться в любимом и желание
отдать самоё жизнь в служении любимому. Но это доступно немногим и это не стоит путать со
страстью ослепленного, хотя зачастую они очень похожи.
Почему один человек любит другого? Это непостижимо и неописуемо. И это не может быть
рациональным. Просто случается так, что один человек видит в другом проблеск, отзвук Того,
Высшего, Запредельного, Божественного. И он всей силой своей души стремиться к этому,
чувствуя, что это его Исток и Предел. Чаще всего человек любит не благодаря, а вопреки.
Если человек теряет свою любовь из-за того, что узнает о любимом какую-то негативную, по его
или общепринятому мнению, информацию, то это и не было любовью, а было чем-то другим.
Если человек теряет любовь даже из-за подозрений, то тут вообще не о чем говорить. Также это
касается всех характеристик, от социального статуса до сексуальных предпочтений.
Любовь чрезвычайна редка в Кали югу, это уникальное состояние избранных. Поэтому все о ней
практически забыли и ничего не знают. Само слово служит или синонимом страсти или секса или
приложением к договору со странным названием «брак». В то время как при наличии настоящей
любви больше вообще ничего не надо, еще немного и мы увидим Самого Господа Шиву, все
остальное просто меркнет!
Любовь никогда не противоречит дхарме, она может противоречить только штампам в тех или
иных ограниченных умах или социумах. Любовь – это высшая ступень, это за дхармой, это то
место, куда дхарма не может дотянуться!
Я полагаю, что Истинная Любовь способна даже на сжигание кармы и даже удивлен, что нигде в
Источниках не сказано про это (или я не все знаю, что вероятнее)
20.01.2015 Орл